Новости БОП

Прохождение курсов

24.08.2020 – 07.09.2020 г.  на базе  ГАУ ДПО ИРО  прошли повышение квалификации 29 учителей лицея по дополнительной профессиональной программе  «Вопросы формирования развивающей речевой среды в образовательной организации» в объеме 36 часов.

Итоги конкурса буктрейлеров

С 12 по 23 апреля 2020 г. МАОУ "Ангарский лицей №2 имени М. К. Янгеля" провел Региональный конкурс буктрейлеров, посвященный произведениям о Великой Отечественной войне. Проведенный конкурс  показал, что учащиеся 10-11 классов читают не только программные произведения, но и произведения зарубежных авторов, что ребята интересуются вечными вопросами человеческого бытия: ценность человеческой жизни, человеческих отношений и т.д. Спасибо всем, принявшим участие в данном мероприятии!

Сертификаты участников конкурса

Региональный конкурс буктрейлеров

МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М. К. Янгеля» приглашает принять участие в Региональном конкурсе буктрейлеров по произведениям художественной литературы, посвященным 75-летию Победы в Великой отечественной войне с 12 по 23 октября 2020 г. Итоги будут подведены до 31 октября 2020 г. Положение о конкурсе

Он-лайн стажировка 25 августа

25 августа в рамках реализации плана работы Б(О)П учителя русского языка и литературы МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М. К. Янгеля» (далее – Лицей)  Северина О.А., Огородникова М.Г., Чалина О.Г. провели онлайн-стажировку по теме «Интерактивное образовательное событие как эффективная форма речевого развития школьников». Работа со слушателями прошла в динамичной форме диалога (по голосовой связи и в чате). Были представлены теоретические основы образовательного события как педтехнологии, практикум – игра «Путешествие в мир текста», рассказ о реализуемой в Лицее технологии «Дебаты» на уроках литературы. С презентацией можно ознакомиться по ссылке - Интерактивное образовательное событие

Программа дистанционной стажировки

Практики для учителей

МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М. К. Янгеля»

«…И ДОЛГОВЕЧНЕЙ ЦАРСТВЕННОЕ СЛОВО»

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ  РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КОЛЛЕКТИВАМИ

Страница 1 из 3