Новости БОП

Практики для учителей

МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М. К. Янгеля»

«…И ДОЛГОВЕЧНЕЙ ЦАРСТВЕННОЕ СЛОВО»

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ  РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КОЛЛЕКТИВАМИ

Практики для детей

МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М. К. Янгеля»

«И ДОЛГОВЕЧНЕЙ ЦАРСТВЕННОЕ СЛОВО…»

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ

Колядование

Чего все мы - и взрослые, и дети – ждём от зимних праздников? Волшебства, конечно! Ждём чуда, которое обязательно пахнет ёлкой, мандаринами, шелестит фантиками от конфет! Ждём подарков! Самых-самых новогодних! Ну, а кроме этого? Тут уж у каждого свои мечты. Тогда спрошу по-другому: может быть общая мечта? Вот так, одна на всех?  Оказывается, такая мечта есть (причём, взрослые от неё тоже не отказываются!): попасть в сказку! Кстати, повод для её осуществления, как говорится, самый подходящий: канун Рождества! Наверное, сейчас 90% читающих эти строки вспомнили полюбившиеся с детства строки Гоголя: «Последний день перед Рождеством прошёл. Зимняя, ясная ночь наступила. Глянули звёзды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру, чтобы весело было колядовать…»

[+] Читать полностью

Бурдугуз

«И долговечней царственное слово…»

МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М.К. Янгеля»

Школьные учителя обладают властью, о которой

премьер-министры могут только мечтать.

У.Черчилль

МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М.К. Янгеля» - профильное учебное заведение с углубленным изучением математики, физики, химии, информатики. Поэтому на учителей русского языка и литературы возложена особая миссия – обеспечить речевое развитие учащихся, показать язык как величайшее достижение народа, его гордость и сокровище, создать условия для познания родного языка,  как следствие - обогащения духовного мира, уважения прошлого, понимания настоящего и выстраивания будущего своей Отчизны. С 2017 года реализуются программы углубленного изучения русского языка в новом для лицея лингво-математическом профиле.

[+] Читать полностью

Дебаты

Дебаты на тему «Любой химик в 20 раз полезнее всякого поэта»

Технология «Дебаты» базируется на основе следующих принци­пов: целостность, универсальность, вариативность, личностная ориентированность, самообразование и самообучение учащихся. В этой технологии учёба рассматривается как процесс развития способностей, умений и личностных качеств ученика, а учитель выступает как руководитель этого процесса.

[+] Читать полностью

Страница 1 из 2