Материально-техническая база

Компьютерная техника

Техника используется учителями на уроках для работы с электронными учебниками, энциклопедиями, ресурсами библиотек, для защиты проектных работ учащихся, во внеклассной работе с учащимися, при работе с родителями и т.д.

1 корпус:

  • в лицее имеются три  кабинета информатики;
  • количество компьютеров – 40, локальная сеть;
  • 1 - переносной проектор и 2 переносных экрана, позволяющие использовать мультимедиа технологии в помещениях, не имеющих интерактивной доски лил панели;
  • бесплатная выделенная линия со скоростью 3 мбит/с;
  • 30 принтеров (МФУ, лазерные принтеры, из них 3 цветных);
  • Все кабинеты оснащены компьютерной техникой;
  • В каждом кабинете есть интерактивные доска или плазменная панель или интерактивные приставка (кроме кабинетов 404 и 207);
  • Все кабинеты администрации, секретарь, библиотека, психологи, учительская оснащены компьютерами и лазерными принтерами;
  • 11 ноутбуков, 13 raybook, 2 netbook, планшетник для использования на уроках, во внеурочное время, административных нужд;
  • 1 цифровой фотоаппарат, 1 цифровая камера;
  • 3 компьютера, 2 принтера и локальная сеть используются для работы в бухгалтерии;
  • Система голосования VOTUM;
  • Лингафонный кабинет «ДИАЛОГ-М».

2 корпус:

  • кабинет информатики (9 рабочих мест);
  • локальная сеть;
  • 6 проекторов и 2 переносных экрана;
  • бесплатная выделенная линия со скоростью 3 мбит/с;
  • 17 принтеров (МФУ, лазерные принтеры);
  • Большая часть кабинетов оснащены компьютерной техникой;
  • В кабинете начальной школы есть интерактивные доска;
  • Все кабинеты администрации, секретарь, библиотека, психологи, учительская оснащены компьютерами и лазерными принтерами;
  • 5 ноутбуков для использования на уроках, во внеурочное время, административных нужд;
  • Система голосования.

Вывод:

  • данное количество компьютерной техники дает
  • возможность использования ИКТ на различных уроках, проводимым по предметам учебного плана.;
  • использование техники для ведения школьной документации;
  • занятий по проектно-исследовательской деятельности учащихся;
  • тестирование;
  • применение электронных учебников;
  • компьютерное моделирование для создания технологически сложных процессов для изучения на уроках и проведения лабораторных работ.